Прeмьeрa мaрки сoстoялaсь осенью прошлого года, ее первая модель – кроссовер с индексом 01. «Паркетник» построен на платформе CMA, разработанной Geely совместно с Volvo (шведская компания также принадлежит китайцам). Пока кросс доступен только в Китае, там онлайн-прием заказов на новинку открыли 17 ноября 2017-го. Как сообщили в Lynk&Co, всего за 2 минуты 17 секунд модель собрала 6 000 заявок.
1 / 2
2 / 2
«Живые» продажи Lynk&Co 01 стартовали в Китае накануне, 28 ноября. Кроссовер оснащен бензиновым турбомотором Volvo 2.0 мощностью 190 л.с., который работает в паре с «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. Позже на рынок выйдет «паркетник» со 179-сильной «турботройкой» 1.5.
Для новинки предусмотрены: светодиодная оптика, панорамный люк, климат-контроль, автопарковщик, цифровая «приборка», мультимедийная система с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения.
Цена Lynk&Co 01 начинается с отметки в 158 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 407 000 рублей по текущему курсу.
1 / 3
Фото с мероприятия, посвященного старту продаж Lynk&Co 01 в Китае
2 / 3
Фото с мероприятия, посвященного старту продаж Lynk&Co 01 в Китае
3 / 3
Фото с мероприятия, посвященного старту продаж Lynk&Co 01 в Китае
В 2019 году Geely планирует вывести Lynk&Co на европейский рынок, затем марка должна появиться в США. Кроме того, в Джили рассматривают возможность запуска продаж автомобилей Lynk&Co и в России, однако конкретных сроков пока нет.
По предварительным данным, в 2018-м линейка нового бренда пополнится компактным кроссом 02 и седаном с индексом 03.