Кaк пишeт британское автомобильное издание Autocar, впервые в своей истории Chevrolet Corvette теперь будет оснащаться мотором, который будет располагаться в его задней части. Таким образом, вероятно, Chevrolet намеревается оптимизировать распределение веса, поскольку Corvette C7 (текущая генерация купе), испытывает трудности с зацепом на стартах, чему способствует тяжёлый силовой агрегат в передней части кузова. Заднемоторная компоновка позволяет лучше стартовать на асфальтовом покрытии и традиционных шинах.
Также источники британцев сообщают, что под капотом у Corvette может расположиться относительно небольшой турбированный силовой агрегат в конфигурации V6. Если это произойдёт, Corvette может стать ближе по характеристикам к другому американскому суперкару – Ford GT.
1 / 2
На фото: актуальный Chevrolet Corvette Stingray
2 / 2
На фото: актуальный Chevrolet Corvette Stingray
Также известно, что Corvette поколения C8 получит алюминиевые элементы кузова, что благоприятно скажется на его весе, а вот карбоновых элементов ждать не стоит: Chevrolet не собирается делать из данной модели игрушку для миллионеров в духе Ferrari 488 GTB.
Таким образом, можно ожидать, что своего буйного и непредсказуемого характера Corvette со сменой поколения, вероятно, лишится.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Chevrolet обещает владельцам Corvette прибавку в скорости за 350 долларов.