В прoшлoм месяце компании Chery удалось продать в нашей стране 604 машины, что больше чем в прошлом году на 97%. В период с января по ноябрь в России было реализовано 5 296 автомобилей марки, что превышает результат 2016 года на 18%.
В 2017 году продуктовая линейка Chery в России включает исключительно кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью марки на российском рынке остается Tiggo 3, доля которого в прошлом месяце составила 59%, а по результатам продаж за 11 месяцев – 45%.
1 / 2
2 / 2
В ноябре через онлайн-магазин Chery было продано 17 машин, а еще 50 единиц забронировано, то есть часть из них конвертируется в продажи до конца года.
Кстати, в сентябре Chery продемонстрировал во Франкфурте кроссовер, с которым планирует выйти на европейский рынок.