В Вeликoбритaнии в 2017 гoду регистрации новых автомобилей впервые за шесть лет упали по отношению к году ранее, составив 2,54 миллиона единиц. Падение составило 5,7 процента. Такая ситуация, в основном, связана с падением потребительского доверия, ухудшением обменных курсов и Дизельгейтом — скандала с турбодизелями немецких автомобильных производителей.
Несмотря на отрицательную динамику, 2017 год для британского автомобильного рынка стал третьим по успешности за последнее десятилетие и шестым, начиная с 1950-х годов. Добившись колоссальных результатов в 2016 году Общество автопроизводителей и трейдеров Великобритании (SMMT) не сумело противостоять опасениям потребителей покупать дизельные машины после мирового скандала.
В 2017 году первые три месяца все еще оставались рекордными. Потребители спешили совершить покупки на фоне летнего повышения отраслевых налогов. Наиболее заметно, что регистрация дизельных автомобилей резко сократилась в последней половине 2017 года — на 31,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За весь год продажи турбодизелей сократились больше среднего по рынку — на 17,1 процента. А вот регистрации бензиновых машин, наоборот, выросли на 2,7 процента.
Ранее стало известно, что BMW фиксирует спад продаж в Великобритании.