Судя пo фoтoгрaфиям, нoвaя «эмкa» выглядит всё тaкжe изящно и собрано, но чувствуется всё же чуть больше агрессии, чем у F10. Возможно потому, что фары стали шире, и теперь они упираются в решётку радиатора, которая, к слову, стала чуть больше. Также подросли в размерах воздухозаборники в переднем бампере. На фотографиях ниже — это новая M5 в матовой расцветке Frozen Dark Red. Данная краска будет доступна в модификации First Edition, которая будет ограничена в количестве 400 экземпляров.
Есть изменения и сзади: слегка изменилась форма фонарей, бампера, отражатели «перекочевали» ближе к выхлопным патрубкам и стали вертикальными.
Как и ожидалось, под капотом у «заряженной» «пятёрки» расположилась битурбированная «восьмёрка» объёмом в 4,4 литра с отдачей в 600 лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту коленчатого вала. Работает мотор с восьмискоростной трансмиссией M Steptronic, которая может в зависимости от выбранного режима перераспределять тягу между передними и задними колёсами. Официальный расход топлива заявлен на отметке в 10,5 литров в смешанном цикле.
Ну и теперь о динамических характеристиках. Сомнений в том, что M5 F90 будет быстрее предшественника, не было, пожалуй, ни у кого. Так и вышло на самом деле: первую сотню новинка может набирать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает у F90 всего лишь 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но опциальный пакет M Driver’s Pack может повысить её до 305 километров в час.
BMW не рассекречивает вес новой «эм-пятой», лишь констатируя, что она легче предшественницы. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовлен из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.
Стоковые BMW M5 F90 будут обуты в колёса размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Опционально будут доступны диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
Салон седана кардинально обновился. Во-первых, мультимедийная система была перенесена в верхнюю часто торпедо, сама панель получила новую кожу с прострочкой, впрочем, как и сидения. Центральный тоннель теперь получил больше глянца, появился новый руль, изменилась форма дефлекторов, органов управления бортовой электроники, трансмиссии и двигателя.
1 / 3
На фото: салон BMW M5 F90
2 / 3
На фото: салон BMW M5 F90
3 / 3
На фото: салон BMW M5 F90
Публичная премьера автомобиля пройдёт в следующем месяце, когда распахнутся двери международного автосалона во Франкфурте.
Заказы на новую M5 баварцы начнут принимать уже в сентябре. Ценник будет начинаться с отметки в 117 900 евро (около 8 185 900 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW M8 может получить больше «лошадей», чем M5.