Кузoв M8 GTE изгoтoвлeн из карбона, подвеска создана по типу двойных поперечных рычагов, а под капотом у автомобиля располагается битурбированная бензиновая «восьмёрка» объёмом в четыре литра. Мощность мотора превышает 500 лошадиных сил.
1 / 4
На фото: BMW M8 GTE
2 / 4
На фото: BMW M8 GTE
3 / 4
На фото: BMW M8 GTE
4 / 4
На фото: BMW M8 GTE
Ход развития болида прокомментировал глава BMW Motorsport Йенс Марквардт:
FIA WEC и чемпионат IMSA в Северной Америке – это наиболее подходящие гоночные серии для нашей новой машины. Разработка BMW M8 GTE идет по графику, и мы с огромным нетерпением ждем успехов с этой машиной в 2018 году.
Новинка с 2018 года будет представлять марку в гонках на выносливость. Первую гонку купе M8 GTE проведёт в рамках гран-при «24 часа Дайтоны», хотя увидеть вживую эту машину можно будет уже в октябре, когда будут проходить её тесты на трассе в Барселоне. Работать над настройками и надёжностью M8 GTE будут заводские пилоты команды — Мартин Томчик, Бруно Спенглер, Филипп Энг и Ник Катсбург.
Ранее Колёса.ру сообщили, что BMW привезла во Франкфурт электрический седан.