В aвтoмoбиляx BMW испoльзуются подушки безопасности, производимые компанией Petri AG, которую в 2000 году купила печально известная японская корпорация Takata. За последние годы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей из-за дефекта airbag от Takata.
Если производится ремонт автомобиля BMW после аварии, то при замене модулей подушек безопасности устанавливаются инфляторы Takata PSDI-4. Дефектные инфляторы могут взорваться в ДТП и расстрелять пассажиров транспортного средства металлическими осколками. Дефект стал причиной по меньшей мере 17 смертельных по всему мире. Об этом сообщила пресс-секретарь BMW Ребекка Киене.
Попавшие под новый отзыв автомобили BMW были произведены раньше, чем те, которые уже прошли кампанию по замене дефектных подушек безопасности. До этого немецкий автопроизводитель отзывал 1 568 247 автомобилей. На этот раз дефектными признаны модели BMW X5 2001-2002 годов выпуска, 3 Series 2000-2002 годов выпуска и 5 Series 2001-2003 годов выпуска. Проверить, подпадает ли автомобиль под отзыв, американские владельцы смогут на специальном сайте, относящемся к орагнизации NHTSA.
Напомним, ранее BMW и Rolls-Royce отзывали автомобили из-за проблем с подушками безопасности в конце 2016 года.