В рaмкax сoздaния беспилотного магистрального тягача для междугородных дорог сейчас ведутся компоновочные работы, в скором времени должно начаться его детальное проектирование. Об этом сообщается в паблике «Российский Автопром_Russian Cars Industry» в социальной сети Вконтакте.
1 / 2
На фото: испытания прототипа беспилотного КАМАЗа
2 / 2
На фото: испытания прототипа беспилотного КАМАЗа
КАМАЗ совместно с Daimler AG в 2016 году начал строительство завода «ДК Рус», это предприятие должно начать работу в 2019 году. На его мощностях планируется наладить производство новых кабин – Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Помимо этого на базе её каркаса российский производитель грузовиков намеревается создать собственную кабину с оригинальными наружными панелями.
Предположительно новый магистральный тягач челнинский автогигант собирается представить на выставке «Комтранс-2017». Серийное производство модели будет запущено в 2019 году. Он будет оснащаться шестицилиндровым рядным двигателем Р6, разработка которого ведётся совместно со швейцарской компанией Liebherr.
1 / 2
2 / 2
В ноябре 2016 года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на заводе двигателей компании «КАМАЗ» продолжаются подготовительные работы для производства нового мотора. Напомним, КАМАЗы нового поколения получат дизельные силовые агрегаты экологического стандарта «Евро-5», в перспективе – «Евро-6».
Ранее стало известно о том, что радар для беспилотного КАМАЗа разработали в Сибири. Макеты радара специалисты конструкторского бюро «Связь» Томского университета систем управления и радиоэлектроники поставили челнинскому производителю. Это устройство должно предупреждать водителя об опасности на дороге и предотвращать столкновение.