Пeрвый прeдстaвитeль сeмeйствa Range Rover Velar был представлен больше полувека назад, сегодня он вернулся в облике четвёртого, самого экстравагантного внедорожника из этой линейки.
Британцам не удалось удивить публику по-настоящему знаковой разработкой, поскольку новый внедорожник сначала неофициально показали в январе, а потом в феврале – в Музее дизайна, куда пригласили прессу и VIP-гостей. Поэтому для того, чтобы узнать, что представляет собою новый Range Rover, достаточно было почитать отчёты журналистов.
Для тех, кто это не сделал, коротко:
- Первый Range Rover Velar появился в 1969 году.
- Узкие матричные светодиодные фары, выдвижные ручки и 22-дюймовые колёсные диски пойдут в серию.
- Внедорожник создан на платформе Jaguar F-Pace, колёсная база осталась прежней (2,8 м), но шасси изменили – увеличили ход подвески, добавили пневматику и блокировку заднего дифференциала.
- Velar займёт место между Evoque и Sport.
- Дорожный просвет нового Range Rover – 213 мм, пневмоподвеска позволяет увеличить его до 251 мм, внедорожник способен преодолевать водные преграды глубиной до 65 см.
- Автомобиль будет оснащаться одним из шести двигателей, это: моторы Ingenium – турбированный дизель объёмом 2 л мощностью 180 л. с., дизельный силовой агрегат того же объёма мощностью 240 л. с. с двумя турбинами, бензиновые турбированные 4-цилиндровые моторы мощностью 250 и 300 л. с., а также 6-цилиндровые установки объёмом 3 л мощностью 300 и 380 л. с.
- Все двигатели устанавливаются продольно, работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом без понижающей раздатки.
Range Rover Velar получил адаптивные амортизаторы и революционный салон, изюминка которого – мультимедиа система нового поколения Touch Pro Duo с двумя экранами, кожаную, а в качестве альтернативы – текстильную обшивку.
В продаже Range Rover Velar нового поколения появится осенью этого года. Он будет продаваться по цене от 66 тыс. долларов и станет главным конкурентом внедорожнику Porsche Macan.