Авторынок Санкт-Петербурга показал незначительное падение — Колеса.ру

Aвтoдилeры Сaнкт-Пeтeрбургa в тeчeниe января-февраля 2017 года в общей сложности реализовали 15 482 новых легковых и лёгких коммерческих автомобиля, что соответствует спаду на 1%. При этом в течение прошлого месяца рынок сократился на 2% было продано 8 909 единиц.

ТОП-15 самых популярных брендов   на авторынке Санкт-Петербурга в феврале

Место
Марка
Продажи в феврале 2017 года, шт.
Продажи в феврале 2016 года, шт.
Разница, %

1
Renault
959
886
+ 8

2
Lada
943
760
+ 24

3
Kia
867
829
+ 5

4
Hyundai
842
1 012
— 17

5
Volkswagen
643
571
+ 13

6
Ford
548
613
— 11

7
Skoda
540
517
+ 4

8
Toyota
456
470
— 3

9
Mercedes-Benz
348
462
— 25

10
Nissan
348
435
— 20

11
BMW
277
395
— 30

12
Mitsubishi
274
269
+ 2

13
GAZ LCV
198
148
+ 34

14
Land Rover
185
155
+ 19

15
Mazda
152
131
+ 16

«Hyundai можно признать главным неудачником февраля, хотя именно на этот месяц пришелся дебют новой версии модели Solaris, — комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — В целом, начало года показало, что рынок пока не может оттолкнуться от дна, которого он достиг в прошлом году, и выйти на положительные показатели. Рост может быть обеспечен новыми бестселлерами, но, как показывает опыт Hyundai, при выводе на рынок таких моделей можно одновременно столкнуться и с их дефицитом».

Отметим, доля Санкт-Петербурга в общероссийском объёме продаж новых автомобилей в январе-феврале текущего года составила 8,4%, тогда как за первые два месяца 2016-го она была равна 8,1%. Всего в РФ за указанный период было куплено 184 574 машины, что соответствует спаду на 4,5% по отношению к АППГ.

В начале недели портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в общей сложности за первые два месяца 2017 года с конвейеров петербургских заводов Hyundai, Nissan и Toyota сошло 50 400 легковых автомобилей, то есть   автопром Северной столицы продемонстрировал прирост на 49% (по отношению к показателям января-февраля 2017 года).