В пeриoд с янвaря по ноябрь текущего года в нашей стране было продано 126,2 тысячи новых легковых автомобилей премиум-класса, что практически идентично прошлогоднему результату, когда было продано 126,8 тысячи единиц, или на 0,4% больше, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Mercedes-Benz продолжает удерживать лидирующие позиции в премиальном сегменте с 32 375 проданными «легковушками» и падением продаж на 2,4% по сравнению прошлогодним результатом. BMW располагается на втором месте – объем продаж баварской марки вырос на 8,2% и достиг 27 227 штук. В тройку также вошел Lexus (20 982 единиц, +8,2%). Audi показала существенное падение – на 19,1%, но все-таки реализовала 15 426 машин. Общая доля первых четырех марок составляет 76% от всего объема премиум-сегмента.
В десятку наиболее востребованных премиальных легковушек за 11 месяцев текущего года также вошли: Land Rover (8 092 штуки, -2,9%). Volvo (5 934 автомобиля, +20,2%), Infiniti (4 568 единиц, +11,6%), Porsche (3 984 машины, -7,4%), Jaguar (2 016 штук, +12,4%) и Mini (1 441 автомобилей, +17,1%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал Топ-20 моделей американского рынка по итогам продаж за 2017 год.