Кaк пишeт австралийский портал Motoring, проблема коснулась моделей A4 и A5, а также их более мощных версий S4 и S5. В случае с первыми двумя моделями виновником назначен новый стартер-генератор, который появился под капотом двухлитровых турбированных моделей вместо традиционного стартера. Представитель Audi пояснил австралийцам, что стартер-генератор завышает расход топлива во время сертификационных тестов по методике NEDC на 0,2-0,3 литра, хотя при типичных условиях эксплуатации на дорогах общего пользования, автомобили с ним укладываются в заводские характеристики.
1 / 2
На фото: Audi A5 Coupe
2 / 2
На фото: Audi A5 Coupe
Казалось бы, мелочь, но вот немецкие власти не выдали необходимые сертификационные документы, и из-за этого продажи автомобилей якобы будут в ближайшее время приостановлены в 27 странах Европы, исключение может составить лишь Швейцария. По данным Motoring, возобновлены продажи могут быть приблизительно через полтора-два месяца.
1 / 2
На фото: Audi S5 Cabriolet
2 / 2
На фото: Audi S5 Cabriolet
Что же касается «заряженных» моделей S4 и S5, то у них проблема наблюдается с трёхлитровым турбированным мотором. Однако с ним ситуация проще, и специалисты Audi просто «зальют» автомобилям новую прошивку, которая приведёт расход топлива в рамки заявленных показателей. Поскольку спрос на модели S4 и S5 мал (по сравнению с A4 и A5), то их продажи приостанавливать не будут.
Ранее Колёса.ру сообщали, что новый Audi S8 может получить двигатели от Porsche Panamera.