Нaзвaть фeнoмeнaльными xaрaктeристики Mazda MX-5 после обновлений BBR GTi язык не поворачивается (хотя и комплект тюнинга получил название Stage 1, что намекает нам на то, что вскоре будут доступны и более агрессивные апдейты), но мощности в 248 лошадиных сил вполне хватит для активного движения по городу и для того, чтобы оставить позади себя переднеприводные хот-хэтчи. Разгон до 100 километров после установки тюнинг-кита BBR GTi Stage 1 займёт у родстера 5 секунд, а вот максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Впрочем, без ограничителя MX-5 сможет «выжать», скорее всего, ненамного больше.
1 / 2
На фото: Mazda MX-5
2 / 2
На фото: Mazda MX-5
Интересно выглядит дино-график: по нему прекрасно видно, что установленная специалистами BBR GTi твинскрольная «улитка» TSX30-71R обладает спортивными характеристиками, поскольку мощность генерируется мотором диапазоне от 6500 до 7500 оборотов в минуту коленчатого вала, а все 248 лошадиных сил доступны при 7150 оборотах в минуту. Также можно заметить, что устанавливаемый в комплекте интеркулер обладает весьма скромными размерами, видимо, его для данной мощности вполне достаточно.
1 / 3
На фото: тюнинг-кит BBR GTi для двигателя Mazda SkyActiv-G L4
2 / 3
На фото: график дино
3 / 3
На фото: комплект тюнинга BBR GTi
Калибровали мотор специалисты BBR GTi при помощи программного обеспечения Starchip EcuTek RaceRom, в качестве воздушного фильтра используется «нулевик» K&N Typhoon.
1 / 2
2 / 2
Комплект тюнинга обойдётся владельцам Mazda MX-5 последнего поколения в 4395 фунтов стерлингов (приблизительно 316 440 рублей в эквиваленте), установка на фирменной станции стоит 600 фунтов (чуть более 43 000 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру уже протестировала Mazda MX-5 последней генерации на автодроме Novak.