Ателье BBR GTi добавило динамики родстеру Mazda MX-5 — Колеса.ру

Нaзвaть фeнoмeнaльными xaрaктeристики Mazda MX-5 после обновлений BBR GTi язык не поворачивается (хотя и комплект тюнинга получил название Stage 1, что намекает нам на то, что вскоре будут доступны и более агрессивные апдейты), но мощности в 248 лошадиных сил вполне хватит для активного движения по городу и для того, чтобы оставить позади себя переднеприводные хот-хэтчи. Разгон до 100 километров после установки тюнинг-кита BBR GTi Stage 1 займёт у родстера   5 секунд, а вот максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Впрочем, без ограничителя MX-5 сможет «выжать», скорее всего, ненамного больше.

1 / 2

На фото: Mazda MX-5

2 / 2

На фото: Mazda MX-5

Интересно выглядит дино-график: по нему прекрасно видно, что установленная специалистами BBR GTi твинскрольная «улитка» TSX30-71R обладает спортивными   характеристиками, поскольку мощность генерируется мотором диапазоне от 6500 до 7500 оборотов в минуту коленчатого вала, а все 248 лошадиных сил доступны при 7150 оборотах в минуту. Также можно заметить, что устанавливаемый в комплекте интеркулер обладает весьма скромными размерами, видимо, его для данной мощности вполне достаточно.

1 / 3

На фото: тюнинг-кит BBR GTi для двигателя Mazda SkyActiv-G L4

2 / 3

На фото: график дино

3 / 3

На фото: комплект тюнинга BBR GTi

Калибровали мотор специалисты BBR GTi при помощи программного обеспечения   Starchip EcuTek RaceRom, в качестве воздушного фильтра используется «нулевик»   K&N Typhoon.

1 / 2

2 / 2

Комплект тюнинга обойдётся   владельцам Mazda MX-5 последнего поколения в 4395 фунтов стерлингов (приблизительно 316 440 рублей в эквиваленте),   установка на фирменной станции стоит   600 фунтов (чуть более 43 000 рублей в эквиваленте).

Ранее Колёса.ру уже протестировала Mazda MX-5 последней генерации на автодроме Novak.