Aria FXE бaзируeтся нa карбоновом монококе, на который навешены кузовные панели, тоже из карбонового волокна. Кроме того, компания сейчас оформляет на конструкцию шасси патент с описанием облегченного технологического процесса производства углепластиковой основы с встроенными креплениями для навесного оборудования. Большая часть структуры кузова базируется на титановых элементах, изготовленных с помощью 3D-печати.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Aria предложит суперкар в двух модификациях. Базовый вариант FE укомплектуют наддувной V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра мощностью 720 л.с. Двигатель агрегатируется с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением и функцией ручного переключения.
1 / 2
2 / 2
В более мощном варианте V8 будут поддерживать два электромотора общей мощностью 540 л.с. и литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 10 кВт*ч. Комбинированная отдача силовой установки составит 1 150 л.с. и 1 784 Нм крутящего момента. Суперкар способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 2,7 секунды и до максимальной скорости 340 км/ч.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Aria намерена выпустить суперкар в версии FE и FXE тиражом в 400 единиц по стартовой цене миллион долларов. Старт продаж намечен на 2019 год.
Напомним, в Лос-Анджелесе состоялся дебют еще одного суперкара — Chevrolet представил экстремальный родстер Corvette ZR1.