В дaннoм случae специалисты Ares Design не ограничились разработкой комплексной программы тюнинга, включающей кузовной обвес, для эксклюзивного внедорожника X-Raid изготовили из карбона и алюминия новый кузов по мотивам дизайна легковых моделей немецкой марки.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Широкое применение пластика и алюминия обеспечило снижение массы автомобиля на 200 кг – до 2 350 кг. Под капотом новинки установлена V-образная «битурбовосьмерка» объемом 5,5 литра, мощность которой увеличили со стандартных 571 л.с. (G 63 AMG) до 760 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч (+40 км/ч). Динамика разгона новинки не сообщается.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Интерьер X-Raid тоже отличается от оригинального – установлено новое рулевое колесо и передняя панель. Для отделки салона используется комбинация кожи и карбонового волокна, а второй ряд состоит из двух индивидуальных кресел. Ориентировочная цена X-Raid – 700 000 долларов (около 40 236 000 рублей по текущему курсу).
Кроме того, в Ares сейчас работают над модернизацией Bentley Mulsanne, из которого сделают двухдверное купе. В проекте принимает участие немецкое тюнинг-ателье Mcchip-DKR. Будущая новинка, разрабатываемая по индивидуальному заказу, получит уникальный карбон-алюминиевый кузов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кстати, Ares Design планирует запустить сборку своих автомобилей на новом заводе в итальянской Модене. Площадь предприятия составляет 18 тысяч квадратных метров.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про другой эксклюзивный внедорожник, построенный в Соединенных Штатах. Компания Rezvani недавно представила свой Tank.