Люксoвaя «чeтырexдвeркa» Alfa Romeo Giulia, представленная летом 2015 года, продемонстрировала отличные результаты в краш-тестах в версии, оснащенной опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и адаптивной головной оптикой.
Седан текущего модельного года получил максимальную оценку от IIHS — TOP SAFETY PICK+. Напомним, что для получения такого рейтинга, автомобиль должен хорошо показать себя во всех пяти тестах — двух вариантах фронтального столкновения, боковом, на прочность крыши и подголовников, а также получить высокие оценки за предотвращение фронтального столкновения и работу головной оптики.
У седанов Giulia, выпущенных после мая 2017 года, была модифицирована структура кузова для улучшения уровня безопасности. Система предотвращения фронтального столкновения без проблем справилась с обоими тестами – столкновения удалось избежать на скорости 12 миль в час, а на скорости 25 миль в час она была сброшена в среднем на 24 мили в час. Опциональная адаптивная оптика получила оценку «хорошо», тогда как базовая заработала лишь «слабо».
Несколько дней назад портал «Колеса.ру» сообщал результаты краш-тестов IIHS немецкого компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC.