Нoвый Приус пoстрoeн на базе модульной архитектуры TNGA. Модель оснащается бензиновым мотором 1.8 мощностью 98 л.с., электродвигателем, высоковольтной батареей ёмкостью 6,5 А*ч и вариатором. Суммарная отдача гибрида – 122 л.с. Расход топлива «японца» составляет 3,0 л/100 км в смешанном цикле.
1 / 2
2 / 2
В России Toyota Prius можно купить только в топовом варианте исполнения «Люкс», цена – от 2 112 000 рублей. В список оборудования гибрида вошли: светодиодная оптика, цифровая «приборка», система автоматического переключения света фар, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, проекционный дисплей, система экстренного реагирования Эра-Глонасс, фронтальные и боковые «эйрбэги», коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Также в арсенале новинки значатся мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном и навигатором, аудиосистема премиум-класса JBL с десятью динамиками и пакет «Зимний комфорт» (двухступенчатый подогрев передних сидений, обогрев зеркала заднего, дополнительный электрический отопитель салона).
Напомним, российские дилеры Toyota начали принимать заказы на Prius нового поколения в феврале текущего года.
Кстати, онлайн-журнал «Колёса.ру» посвятил истории Приуса отдельный материал.