Techrules Ren будeт прeдлaгaться покупателям в различных конфигурациях – с батареей емкостью 14, 25 и 32 кВт*ч, одним или двумя турбогенераторами, а также двумя, четырьмя и шестью моторами. В последнем случае по паре моторов получают задние колеса и по одному передние.
1 / 2
2 / 2
Самый мощный вариант будет выдавать 1 305 л.с. и 2 340 Нм пикового крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль «выстреливает» с до 100 км/ч за 2,5 секунды и набирает максимальную скорость 320 км/ч.
При этом, как заявляет производитель, 80 литров дизельного топлива обеспечивают 1 170 километров запаса хода. То есть, в среднем машина потребляет 7,5 литров на «сотню». Сообщается, что на электротяге можно проехать до 200 км.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Шасси и кузов для супергибрида разрабатывала итальянская компания L.M. Gianetti, а за дизайн отвечают Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, отделка салона кожей и джинсом также выполнена итальянцами – домом моды Pantaloni Torino. Кабина может быть одноместной или трехместной по схеме 1+2, а доступ внутрь осуществляется через крышу.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Сборка Techrules Ren начнется со следующего года в Италии, но заказ можно оформить уже сейчас. Всего компания намерена выпустить 96 экземпляров суперкара, собирая по 10 автомобилей в год.
Портал «Колеса.ру» освещает Женевский автосалон в специальном разделе сайта и на страничке Instagram.