Кoрoнaвирус, тaк или иначе, повлиял на жизнь каждого жителя планеты. В свою очередь, изменения коснулись и автомобильной отрасли.
Читай также: В Украине нашли способ борьбы с COVID-19 в маршрутках: подробности
Так, теперь водители начали ставить на первое место по важности совершенно иные функции автомобилей. К соответствующим выводам пришли в компании Volvo и Harris Poll в США. Согласно исследованию, больше половины опрошенных собираются в дальнейшем чаще использовать личный транспорт, так как он минимизирует риски заражения и уменьшает круг контактов.
Очень много молодых ребят (до 40 лет) заявляют о том, что готовы больше платить за безопасные авто, чем за кричащие и драйвовые. Если раньше ежедневные поездки были вынужденной мерой, то во время пандемии американцы начали называть автомобили настоящим “спасательным кругом”.
Естественно, что в новых условиях, требования к автомобилям изменились. Так, обновился и список опций, которые американцы желают видеть в своих автомобилях:
Читай также: Setra показала уникальный автобус для борьбы с COVID-19: подробности
Ранее мы писали о том, что в Украине придумали, как бороться с коронавирусом в маршрутках.
Maksim_Nazaruk