Бoльшaя рaдиaтoрнaя решетка новых BMW X7 попала под настоящий шквал критики. Автопроизводитель объясняет свое решение необходимостью показать развитие в дизайне — каждая новая модель имеет немного большую решетку. Что думают о таком дизайне украинские дизайнеры, выяснило Авто24.
Читай также: BMW представил свой новый роскошный суперкар-гибрид “из будущего“
По мнению дизайнера McLaren из Украины Максима Шкиндера, фирменной форме решетки БМВ всегда нехватало узнаваемости, с чем компания длительное время пыталась бороться. Теперь ее сделали больше, что должно вызывать доверие к бренду, добавить статусности и визуальной доминантности.
Читай также: Огромные “ноздри“ нового Х7 поставили на классическое BMW 80-х годов
Кроме того, у большой решетки может быть практическое значение. Машины становятся мощнее, нужно больше охлаждения, следовательно площадь радиатора увеличивается и периметр внешней решетки вслед за ней.Машины становятся физически больше в связи с требованиями к безопасности пешеходов, согласно правилам сертификации. Старый размер решетки “терялся” на увеличенных формах и габаритах машины.
Ранее публиковались ТОП-5 самых популярных электрокаров в Украине — статистика за май.
n.ivko