В цeлoм-тo, писaть oб этом автомобиле особо и нечего: он уверенно прошёл 100 000 километров, не причиняя обозревателям AutoBild сильной головной боли. Тем не менее, кое-что о нём всё-таки есть что сказать. Например, «робот» DSG в первые 10 000 километров не радовал плавностью, зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 обошлись обозревателям в 702 евро, а передние тормозные колодки «сдались» уже на 26 724 километрах, и их замена обошлась в 693 евро.
1 / 2
На фото: Audi S5 Sportback
2 / 2
На фото: Audi S5 Sportback
Когда одометр достиг отметки в 53 419 километров, на автомобиле были заменены четыре тормозных диска, колодки и масло. Всё это обошлось журналистам в 1 340 евро.
На 60 723 километрах были заменены задние шины и левое зеркало (зеркало менялось по вине неосторожного водителя), и стоило это 1 048 евро. При пробеге в 85 753 километра были заменены свечи и ремни, а также четыре шины Continental. Всё это обошлось в 743 евро. Ещё через 9 000 километров автомобиль потребовал новые колодки, а проехав ещё 1 400 километров, по гарантии был произведён ремонт потухшего ближнего света.
1 / 3
На фото: салон Audi S5 Sportback
2 / 3
На фото: салон Audi S5 Sportback
3 / 3
На фото: салон Audi S5 Sportback
Плановый разбор автомобиля в этот раз журналисты не проводили. Тем не менее, автомобиль удостоился похвалы за практичный и удобный багажник, удобные сидения, а также мотор, который обладает предсказуемыми повадками, и для своих трёх литров объёма, он потребляет лишь 13 литров бензина в смешанном цикле (речь идёт о трёхлитровой компрессорной «шестёрке» с отдачей в 333 лошадиные силы).
Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi определилась с ценой на новое купе RS5 для рынка России.