100 000 километров с Audi S5 Sportback: надёжен и быстр — Колеса.ру

В цeлoм-тo, писaть oб этом автомобиле особо и нечего: он уверенно прошёл 100   000 километров, не причиняя обозревателям AutoBild сильной головной боли. Тем не менее, кое-что о нём всё-таки есть что сказать. Например, «робот» DSG в первые 10   000 километров не радовал плавностью, зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 обошлись обозревателям в 702 евро, а передние тормозные колодки «сдались» уже на 26   724 километрах, и их замена обошлась в 693 евро.

1 / 2

На фото: Audi S5 Sportback

2 / 2

На фото: Audi S5 Sportback

Когда одометр достиг отметки в 53 419 километров, на автомобиле были заменены четыре тормозных диска, колодки и масло. Всё это обошлось журналистам в 1   340 евро.

На 60   723 километрах были заменены задние шины и левое зеркало (зеркало менялось по вине неосторожного водителя), и стоило это 1   048 евро. При пробеге в 85   753 километра были заменены свечи и ремни, а также четыре шины Continental. Всё это обошлось в 743 евро. Ещё через 9   000 километров автомобиль потребовал новые колодки, а проехав ещё 1   400 километров, по гарантии был произведён ремонт потухшего   ближнего света.

1 / 3

На фото: салон Audi S5 Sportback

2 / 3

На фото: салон Audi S5 Sportback

3 / 3

На фото: салон Audi S5 Sportback

Плановый разбор автомобиля в этот раз журналисты не проводили. Тем не менее, автомобиль удостоился похвалы за практичный и удобный багажник, удобные сидения, а также мотор, который обладает предсказуемыми повадками, и для своих трёх литров объёма, он потребляет лишь 13 литров бензина в смешанном цикле (речь идёт о трёхлитровой компрессорной «шестёрке» с отдачей в 333 лошадиные силы).

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi определилась с ценой на новое купе RS5 для рынка России.