100 000 километров с Mercedes-Benz C 250 d: долговечный салон и мелкие неприятности — Колеса.ру

Пeрвoe, чтo впeчaтлилo нaшиx коллег, так это то,   какие качественные материалы используются в салоне универсала. Правда, обошёлся   автомобиль им в 75   000 евро – выбрали в максимальной комплектации, но   за рулём чувствуешь себя практически так же, как в S-Class, пишут наши коллеги.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz C 250 d

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz C 250 d

Под капотом у универсала трудится битурбированная дизельная «четвёрка» с отдачей в 204 силы и крутящим моментом в 500 нм. Мотор отлично разгоняет универсал с места, но на скорости его маловато. Но   сам по себе двигатель   очень экономичен и тих.

Универсал великолепно себя зарекомендовал во время длительных поездок. Сидения удобные, шума от ветра не слышно, багажник объёмом в 490-1510 литров позволяет возить самые разнообразные грузы. Подвеска порадует плавностью, а климатическая установка   охладит знойным летом.

Но что же с надёжностью? Автомобиль достойно преодолел положенные ему в рамках теста 100   000 километров, и лишь в последнюю сотню километров загорелся пресловутый «чек», оповестив наших коллег о проблеме с системой удержания полосы. Но как выяснилось, всё дело было лишь в датчике, не более.

После плановой разборки выяснилось, что этот автомобиль может претендовать на роль марафонца: как кузов, так и силовая установка с трансмиссией были изношены незначительно. Тоже самое можно сказать и о салоне: никаких царапин на пластике, никаких потёртостей на коже.

1 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz C 250 d

2 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz C 250 d

А вот воздушный фильтр на заводе был закреплён не очень надёжно: внутри патрубка был обнаружен приличный слой пыли. Также эксперты отметили, что радиатор двигателя подвержен загрязнению различным мусором, и уже после двух лет эксплуатации   его соты нужно аккуратно промыть компрессором.

Также обозреватели отметили, что сажевые фильтры и лямбда-зонды   очень компактно расположены в моторном отсеке, намекая на то, что в будущем чинить эти элементы выхлопной системы будет сложно. То же самое сказать и о свете: времена, когда лампу ближнего света можно было сменить, открыв защёлку корпуса фар, прошли.

В целом же наши коллеги отметили, что у Mercedes-Benz получился великолепный универсал, уровень комфорта в котором лишь немногим проигрывает автомобилям S-Class, а его надёжность, по крайней мере с данной силовой установкой, не вызывает сомнений.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что обновленный Mercedes-Benz C-Class получит плагин-гибридный турбодизель.