Извeстный автопроизводитель Toyota опубликовал неоднозначную рекламу своего гибрида Corolla. Видео появилось на YouTube-канале компании.
Читай также: Праздник приближается: ТОП-5 лучших новогодних реклам авто 2018 года
В ролике продемонстрировано преимущество гибридных автомобилей, перед электрокарами и авто с ДВС.
Так, бензиновые машины показаны ненадежными, с клубами дыма из выхлопных труб, а электрокары — вечно стоящими на зарядки. Таким образом компания хотела показать преимущества гибридных авто.
Читай также: Что будет, если заправить автомобиль лаком для волос — видеоксперимент
Тон рекламы не понравился многим зрителям и экспертам — ролик оценили, как слишком агрессивный и высмеивающий конкурентов. Возможно, на съемку такой рекламы повлиял недавний спад в продажах гибридных авто, после появления новых электрокаров
Ранее сообщалось, что машинист экскаватора показал сумасшедший трюк.
n.ivko