Mercedes-Benz проверил электрический кроссовер EQC холодом — Колеса.ру

Испытaния прoxoдили в Лaплaндии, где температура -35 градусов по Цельсию не редкость. У Mercedes-Benz в этом регионе есть специализированная база в Арьеплуге, на которой автомобиль преодолевал крутые подъёмы и спуски, испытывалась работа его систем стабилизации на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.

В общей сложности кроссовер прошёл около 500 тестов, и особое внимание немцы уделяли работе его батарей в условиях запуска в холодную погоду. Были также проведены специальные тесты климат-контроля автомобиля, проверена работа зарядных кабелей, систем рекуперации энергии и произведена их калибровка.

Некоторое время с кроссовером провёл и главный технический инженер Mercedes-Benz EQC Майкл Келз. По его словам, электрический кроссовер получился очень динамичным и мощным, хотя с другой стороны его поведение можно сравнивать с тихим планером, но если потребуется, он может оставить на лице водителя нескрываемую улыбку.

Также Майкл Келз констатировал, что все основные тесты для EQC остались позади, и теперь компания сосредоточится на его тонкой настройке.

Mercedes-Benz EQC построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), созданной Daimler для будущей линейки электромобилей, и EQC станет   первой моделью   суббренда EQ.   Платформа характерна тем, что   аккумуляторы располагаются в полу, а электродвигатели монтируются на одной или обеих осях. Ожидается, что емкости батарей   EQC хватит на 500 километров пути по циклу NEDC.

Главным конкурентом EQC   называют Jaguar I-Pace.

Ранее портал Колёса.ру озвучил   российские цены пикапа Mercedes-Benz X-Class.

ОпросКупили бы вы Mercedes-Benz EQC В России?

  • Да

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 64%, 25 25 64% 64% от всех голосов
  • Нет 36%, 14 14 36% 36% от всех голосов

Всего голосов: 3902.03.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты