Пo oфициaльным данным BMW Group, продажи автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce составили в общей сложности без малого 2 368 000 штук в 2016-ом году. По сравнению с 2015-ым продажи улучшились на 5.3%. В пресс-службе BMW особо отметили растущий спрос на электрифицированные автомобили — в прошлом году немцы продали 62 000 «зеленых» машин, что почти в два раза больше, чем в 2015-ом. В нынешнем, 2017-ом году, BMW планирует продать сто тысяч электрифицированных транспортных средств.
Выручка BMW Group по итогам 2016-го увеличилась до 94,2 миллиона евро — это на 2.2% больше, чем было в 2015-ом. При этом чистая прибыль концерна составила 6.9 миллионов евро — рост составил 8%. Увеличились и дивиденды за акции BMW Group — владельцы обыкновенных акций получают теперь 3.5 евро за штуку, а привилегированных — 3.52 евро.
Стоит отметить, что рекордных показателей BMW Group удалось достичь без значительного прироста количества сотрудников. Сейчас на работу в немецкий концерн трудоустроено 124 700 человек. В 2015-ом фигурировало число в 122 200, что на 2% меньше. BMW уделяет много внимания обучению новых кадров — в прошлом году в различных программах профессиональной подготовки и поиска молодых талантов приняло участие 4 600 молодых людей.
Ранее сообщалось, что январь 2017-го стал для BMW Group лучшим по продажам за всю историю для этого месяца. Также в феврале этого года компания BMW стала рекордсменом и в социальной сфере — аккаунт компании в Instagram стал самым успешным среди автомобильных брендов.