Тo, чтo быстрoму автомобилю нужен мощный мотор, ясно каждому. Также ясно, что для молниеносно быстрого разгона нужно максимально эффективно передать мощность двигателя на колёса, однако, хороший гражданский автомобиль должен это делать постоянно, а не «испускать дух» и кататься еженедельно на эвакуаторе. И Dodge над этим вопросом как следует поработал.
В опубликованном пресс-релизе американцы пишут, что карданный вал и ШРУСы на Демоне будет изготовлены из высокопрочной стали, корпус дифференциала будет изготовлен из термоустойчивого алюминия, усилены будут и шестерни. Вся трансмиссия готова передавать на колёса на 20% больше крутящего момента.
1 / 2
На фото: Dodge Challenger Demon
2 / 2
На фото: Dodge Challenger Demon
Во время быстрого старта, когда колёса «уходят» в пробуксовку, трансмиссия может разрушиться при резком появления «зацепа» (как правило, в этот момент вибрация сильно передаётся в салон). Единственное, что может уберечь её в этот момент – сброс «газа», но на Challenger Demon будут установлены специальные датчики, которые при начинающихся ударах будут снижать крутящий момент мотора на 20%, что убережёт коробку и приводы от чрезмерного износа.
1 / 2
На фото: Dodge Challenger Demon
2 / 2
На фото: шины Dodge Challenger Demon
Как и ожидалось, в салоне Демона не будет заднего сидения, поскольку там будет располагаться распорка, которую можно будет быстро демонтировать и установить по желанию заказчика традиционное сидение с ремнями безопасности.
Дебют ультимативного маслкара состоится 11 апреля в рамках автосалона в Нью-Йорке.
Ранее Колёса.ру сообщали, что новый Dodge Challenger Demon будет легче версии Hellcat.