Oчeрeднoй видеоролик, опубликованный в рамках тизерной кампании Dodge Challenger SRT Demon, раскрывает некоторые детали ходовой. «Демон» станет первой серийной моделью, которая будет сходить с конвейера с уже настроенной для дрэг-рейсинга подвеской.
Специфические настройки этого компонента автомобиля позволят SRT Demon быть «очень компетентным во всех ездовых режимах и конфигурациях», но предназначен он для «абсолютного доминирования в дрэг-режиме». Производитель обещает раскрыть больше подробностей об этом в ближайшие недели.
Подвеска Демона спроектирована, чтобы обеспечивать максимальную стартовую силу, сохраняя при этом контроль за траекторией движения. Частично это достигается за счет управляемых электроникой адаптивных амортизаторов Bilstein и программного обеспечения, регулирующего жесткость пружин.
Специально настроенная подвеска будет работать в паре с особенной «обувкой» Dodge Challenger SRT Demon. Из прошлого видео стало известно, что дрэговый маслкар получит легкие 18-дюймовые колеса, обутые в резину Nitto NT05R размерностью 315/40R18.