Citroen в oчeрeднoй рaз пытается занять свою нишу в сегменте высшего класса и в ближайшее время планирует представить новую модель бизнес-категории.
Последний бизнес-седан французского автоконцерна Citroen C6 был снят с производства в 2012 году из-за слишком низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, оценить ее по достоинству могут только настоящие поклонники французского автопрома. Несмотря на провал продаж, Citroen остается настойчивым и все надежды возлагает на китайский рынок.
В Поднебесной французский бренд уже представлен пятью моделями на основе С4, однако все они недостаточно просторные для китайцев, которые предпочитают более крупные автомобили.
Новая платформа ЕМР2 позволит запустить серийное производство по-настоящему большого автомобиля, ведь базу этой тележки можно увеличивать практически до бесконечности. Новый бизнес-седан будет выполнен в стиле Citroen Metropolis. В основу будет положена увеличенная до 2900 мм платформа ЕМР2, на которой построены Citroen C4 Picasso и Peugeot 308.
Новая модель Citroen C6 будет выпускаться под маркой DS и получит четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л. с., который уже устанавливается на некоторые модели французских авто, выпускаемых для Китая.