Renault размышляет, не пришла ли пора горячих спортивных электрокаров

Кoмпaния Renault рaздумывaeт o создании горячего электрокара, сообщает carscoops.

Читай также: Китайские автовладельцы местной Model 3 Tesla не досчитались в ней важной детали

После представления Clio RS пятого поколения с бензиновым или дизельным мотором месяц назад компания Renault оказалась на раздорожье. С одной стороны автопроизводитель не готов покидать сегмент спортивных супермини. С другой стороны уже давно ходят слухи о  горячем варианте Zoe.

Да еще глава отдела электромобилей компании Жиль Норманд подлил масла в огонь, рассказав, что “клиенты начали требовать горячих электромобилей“. Так что не исключено, что у супермини может быть и электрическое будущее.

Читай также: Что делать при возникновении трудностей с электронными правами — инструкция

Однако на этом пути есть свои возражения. Увеличение мощности электрокаров сокращает их пробег. Потому что аккумуляторные батареи остаются ахиллесовой пятой электрического транспорта.

Но, сказал Норманд, в компании сейчас идет обсуджение, готовы ли люди получить авто с высокими эксплуатационными характеристиками и уменьшенным диапазоном пробега. Кроме того в  администрации Renault осведомлены, что люди беспокоятся, что у электрокаров нет шума. 

Читай также: Главные автоновинки 2020 года: ТОП-10

“Если мы пойдем на создание высокопроизводительного автомобиля с электромотором, мы пришли к выводу, что мы должны генерировать хороший шум искусственно “.

Ранее руководитель отдела проектирования Renault Али Кассай намекнул на запуск горячей модели Zoe к 2022 году. Так что, если этому проекту дадут зеленый свет для производства, это может навсегда оставить Clio RS только проектом. 

Читай также: Электрический Volkswagen Golf eR1 дебютировал на ледовых гонках

О спортивном Zoe можно судить по концепту 2017 года  Zoe e-Sport, с 464 лошадиными силами мощности и разгоном до 100 км/ч за 3,2 с.

Ранее сообщалось, что в Киеве через год на том же перекрестке машины провалились в яму из-за прорыва трубы.

n.ivko