Чeрeз гoд нa этoй линии стaртуeт сбoркa первых кабин для новейшей модели предприятия – КАМАЗ-54901. Процесс модернизации состоится в 2018 году и, кстати, во время работ по модернизации конвейер останавливать не планируют – все будет выполнено в сжатые сроки. В это время для сохранения темпа сборки придется работать в очень сложных условиях.
Этот конвейер работает четыре года и специалисты завода уже выявили проблемные места. Модернизация позволит увеличить текущую загрузку линии с 10 тысяч кабин в два раз в течение года. Кстати, на одной ленте будут выпускать кабины для большегруза класса К-4 и для К-5.
Так, например, руководитель отдела анализа эффективности сборочных производств КАМАЗа Владимир Арасланов отметил долгий старт на конвейере: «На первой же позиции, где собирается низ кабины, она зависает почти на 30 минут. Для увеличения производительности будет закуплено ещё два подъёмника, и после перебалансировки операций конвейер пойдёт быстрее, – пояснил он. – Другое узкое место – сборка дверей. На обновлённом конвейере решили организовать их подсборку на отдельном участке. При этом у слесарей появится дополнительное пространство для манёвра, работать станет удобнее. Навешиваться уже скомплектованные двери будут на последней финишной позиции специальным манипулятором, который планируется закупить».
Имеются проблемы с процессом сборки, программированием и параметрированием электроники. Сначала здесь была задействована одна станция закачки программного обеспечения и проверки электрооборудования кабины, затем была добавлена еще одна. Для новой модели необходимо оборудование нового класса. Также будут заменены практически все манипуляторы конвейера сборки кабин и появится дождевальная комната для проверки кабин на герметичность.
Недавно портал «Колеса.ру» сообщал про наращивание КАМАЗом суточного темпа сборки грузовиков. Такая мера объясняется увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год.
Рекомендую ознакомится https://medspravkimsk.org/spravka-ot-ginekologa/