Eщe в aвгустe нeмeцкaя марка рассекретила совершенно новый серийный «паркетник» T-Roc, публичный дебют модели прошел в сентябре во Франкфурте. Компактный кроссовер уже доступен европейцам, а летом 2018 года вседорожник доберется до Поднебесной. В четверг, 17 ноября, в Гуанчжоу откроется международный автосалон, там-то и покажут китайскую версию T-Roc. При этом Volkswagen решил привезти на выставку не товарную модель, а концепт – T-Rocstar, его в компании называют предвестником «поднебесной» модификации кросса.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
От серийной модели прототип отличается решеткой радиатора с хромированными полосками, бамперами и более крупными колесами с черными 19-дюймовыми дисками. Спереди появились вертикальные светодиодные ДХО. Салон концепта идентичен интерьеру товарного «старосветского» кроссовера, разве что у кресел появилась иная обивка.
1 / 2
2 / 2
В арсенале Volkswagen T-Rocstar также значатся: мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, цифровая «приборка», подогрев кресел, беспроводная зарядка для смартфонов, ESC, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.
1 / 2
2 / 2
О моторе концепта в компании умолчали, отметив при этом, что T-Rocstar оснащен системой полного привода 4Motion. По данным местных СМИ, товарный кросс в Китае предложат с бензиновыми турбодвигателями 1.2 и 1.4, отдача которых пока неизвестна.
1 / 3
На фото: Volkswagen T-Roc для Европы
2 / 3
На фото: Volkswagen T-Roc для Европы
3 / 3
На фото: Volkswagen T-Roc для Европы
В линейку моторов европейского Volkswagen T-Roc вошли бензиновые 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.) и дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Трансмиссии – «механика» и семиступенчатый преселективный «робот» DSG.
Что же касается России, то о планах Volkswagen вывести T-Roc на наш рынок информации по-прежнему нет.