Спeциaлисты кoмпaнии «АВТОВАЗ» намереваются модернизировать восьмиклапанный двигатель, которым оснащаются некоторые версии автомобилей марок Lada и Datsun. После обновления мотора покупателям больше не придётся приезжать на сервис, чтобы отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме в интервале от 2 000 до 3 000 километров пробега.
1 / 3
На фото: Lada Granta
2 / 3
На фото: Lada Kalina
3 / 3
На фото: Lada Largus
Как сообщает carscope.ru со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе, сейчас проходит процесс подготовки к модернизации восьмиклапанного двигателя. Предполагается, что у него будет отличная от нынешней конструкция и иная технология сборки.
Отметим, сейчас на сервис на дополнительное ТО приходится ездить владельцам наиболее доступных по цене комплектаций Lada Granta, Kalina и Largus, а также Datsun on-DO и mi-DO. Под капоты моделей устанавливаются двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87 л. с. с индексами ВАЗ-11186 и ВАЗ-11189. После модернизации модели получат мотор ВАЗ-11182.
1 / 2
На фото: Datsun on-DO
2 / 2
На фото: Datsun mi-DO
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в планах АВТОВАЗа выпустить к 2026 году двенадцать новинок. Также к указанному сроку компания намеревается полностью загрузить имеющиеся производственные мощности на заводах, расположенных в Тольятти (Самарская область) и Ижевске (Удмуртская республика).
Читайте также:
АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж новых версий Lada Vesta