Кaк пишeт пoртaл Speedhunters, для ателье Sheepey Built тюнинг такого автомобиля – это безусловный прорыв. По словам основателя компании Алекса Сото, самым высоким барьером для достижения цели стало то, что до этого его специалисты работали с такими автомобилями, как Honda Civic, и свободных средств на приобретение Lamborghini Huracan LP-610 у ателье попросту не было.
Примечательно, что специалистам Sheepey Built достался далеко не стоковый Хуракан, поскольку до этого с ним поработали специалисты ателье RSC Tuning, установившие на него новый передний сплиттер и «юбки», также на автомобиле можно заметить диски Rotiform SFO. Завершает внешнюю составляющую карбоновый спойлер.
1 / 3
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
2 / 3
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
3 / 3
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
Когда же средства на развитие проекта были получены, тюнеры взялись за изготовление нового выхлопа и пайпингов (в качестве материала был выбран титан), перед задним бампером появились “улитки” Xona Rotor XR 96-67, вестгейт Turbosmart Hyper-Gate45, радиаторы и интеркуллеры CSF Radiators, а также блоу-офф Turbosmart Race Port. Калибровалась топливно-воздушная смесь благодаря «мозгам» Syvecs.
1 / 4
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
2 / 4
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
3 / 4
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
4 / 4
На фото: Sheepey Built Lamborghini Huracan
Руководитель ателье также заметил, что после снятия заводского выхлопа перед его специалистами не возникло трудностей с установкой новых элементов, у Lancer Evolution, как оказалось, под капотом всё куда компактнее. Кроме того, ателье теперь планирует построить новую «Ламбу», мотор которой будут развивать не менее 1 500 лошадиных сил, однако для этого нужны будут глобальные доработки не только двигателя, но и трансмиссии.
Презентация новинки пройдёт в рамках автошоу SEMA, которое начнёт свою работу в Лас-Вегасе уже во вторник.
Ранее Колёса.ру сообщают, что Lamborghini представил «ультимативный» Huracan Super Trofeo EVO.