Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон — Колеса.ру

Кaк сooбщaют oбoзрeвaтeли бритaнскoгo портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить стороной, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в один литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но есть турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он благородно. К шестискоростной «механике» претензий никаких.

1 / 2

На фото: Kia Stonic

2 / 2

На фото: Kia Stonic

На ходу Stonic ведёт себя более собранно, чем «одноклассник» Renaut Captur: кренов в поворотах на небольших скоростях практически нет, но за это придётся расплачиваться комфортом. Все трещины в асфальте, ямы и прочие неровности дорожного полотна передаются в салон, но нельзя сказать, что это доставляет чрезмерный дискомфорт.

Посадка водителя – это отдельная история. На передних сидениях   за рулём Kia Stonic чувствуешь себя как в Rio: сидения расположены низко, ноги при посадке вытянуты. Но места даже в избытке. На заднем ряду не очень-то и просторно, зато рослые пассажиры не будут упираться в потолок.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Обозреватели портала Whatcar согласились с коллегами из Autocar, что Kia Stonic чувствуется приятно на дороге, и управляется практически так же точно, Как и седан Rio. Правда, несмотря на то, что вес рулевого управления можно настроить, обратной связи всё равно недостаёт.

Литровая турбированная «тройка» с отдачей в 118 сил вовсе неплоха, считают обозреватели Whatcar. Да, под нагрузкой мотор отчётливо слышно, но этот звук не раздражает, в отличие от турбодизельной «четвёрки». Механическая коробка передач и лёгкое сцепление позволяют особо не сожалеть о том, что автомобиль пока не оснащается «автоматом».

На ходу кроссовер чувствует себя комфортнее на средних скоростях, чем в городской «толкучке».

В салоне Kia Stonic возникает ощущение, что сидишь в седане – в этом отношении обозреватели Whatcar согласились со своими коллегами из Autocar. Но, несмотря на то, что все кнопки и «крутилки» весьма качественные, но ощущения портит жёсткий пластик. В этом отношении Kia Stonic напоминает Suzuki Vitara, хотя у японца на заднем ряду больше пространства.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В целом обозреватели заключают, что спрос на Kia Stonic будет зависеть от того, что нужно покупателям. Если плавность хода – то выбор за Renault Captur, если «рулёжка» и экономичность – выбор за Kia Stonic. Если нужно больше свободного пространства – то это сильная сторона более крупного Suzuki Vitara.

Ранее Колёса.ру сообщали, что линейка Kia пополнилась бюджетным седаном Pegas.