Нaибoлee зaмeтныe измeнeния коснулись базовых версий Model S. Пятидверная Model S 75 и её двухмоторная версия 75D стали разгоняться с нуля до 100 км/ч на секунду быстрее. Модификация 75 набирает «сотню» за 4.3 секунды вместо 5.5 секунд, а 75D проходит аналогичное испытание за 4.2 секунды вместо 5.2 секунды. Более поздняя модификация 100D тоже стала быстрее, правда только на десятую секунды — теперь 100 км/ч машина развивает за 4.1 секунды.
1 / 4
Tesla Model S 75D
2 / 4
Tesla Model S 75D
3 / 4
Tesla Model S 75D
4 / 4
Tesla Model X P90D
Кроссоверы Model X, которые продаются только в двухмоторном исполнении, тоже стали быстрее. Версия 75D наберет «сотню» за 4.9 секунды вместо 6.0, а 100D — за 4.7 секунды вместо 5.5. Помимо этого у «электропаркетников» Model X появилась семиместная конфигурация со складными сиденьями второго и третьего рядов. Стоимость этой опции составляет 3 000 долларов США (примерно 177 000 рублей по текущему обменному курсу).
1 / 3
Tesla Model X P90D
2 / 3
Tesla Model X P90D
3 / 3
Tesla Model X P90D
Единственный минус в том, что последние обновления будут работать только с вновь произведенными автомобилями. Для уже проданных они недоступны, поскольку для улучшения производительности потребовалась модернизация оборудования.
Судя по всему, данными обновлениями компания Tesla хочет окончательно дифференцировать более дорогие модели от предстоящей бюджетной Model 3. Новые фотографии последней, кстати, попали в Интернет в середине июня.
Тем временем на днях выяснилось, что BMW готовит конкурента Model 3. А самая мощная версия Model S, напомним, была представлена в начале этого года. С нуля до 100 км/ч — за 2.1 секунды.